Компания ICDMC и “Всероссийский пиар-саммит”: в поисках новых решений
Компания ICDMC приняла участие в качестве гостя во «Всероссийском пиар-саммите», состоявшемся 26 сентября в ТПП Тулы. Мероприятие посетила Екатерина Паршина
Саммит был посвящен актуальным вопросам продвижения отечественного продукта, формированию позитивной репутации российских предпринимателей и эффективному взаимодействию бизнеса и органов власти.
Были затронуты важные для отрасли темы:
• репутационный коэффициент, его определение и значение для бизнеса;
• защита репутации в суде, практические советы и рекомендации;
• современные каналы коммуникации, строительство и управление в новых реалиях;
• методики работы со стрессом, эффективные практики для успешной работы в динамичной среде.
Компания ICDMC активно использует различные пиар-инструменты: работает с медиа, организовывает собственные ивенты, участвует в отраслевых мероприятиях, создает комьюнити в социальных сетях и управляет репутацией.
“Участие в мероприятии позволило нам узнать о новых трендах в пиаре, увидеть, как работают другие компании, обменяться опытом с коллегами, а также завязать новые знакомства и укрепить связи с представителями пиар-сообщества. Особенно ценным оказался диалог с модератором события — Марией Тархановой, председателем Союза пиарщиков РФ, директора продюсерского центра Останкино и руководителя подразделения ТПП РФ по регулированию инфобизнеса”, — комментирует Екатерина.
Представитель организации также подчеркнула важность поддержки инициатив родного города. Особо хочется отметить слова одного из спикеров мероприятия: «Сегодня пиарщик — это далеко не только о работе со СМИ, это тот человек, который создает стабильное комьюнити внутри и снаружи компании».
“Мы полностью разделяем это мнение и высоко ценим собственный пиар-отдел, который успешно выстраивает связи между нами и внешним миром”, — отмечает Екатерина.